За год крымский ЦУР обработал почти 63 тысячи обращений

За год крымский ЦУР обработал почти 63 тысячи обращений

Крымский ЦУР подвел итоги работы за год

ЦУР – это координационный центр, который занимается сбором и анализом поступающих от крымчан обращений, контролирует качество оказания государственных и муниципальных услуг, анализирует эффективность работы органов власти.

За год работы (с 25.11.2020 по 25.11.2021) ЦУР РК обработал 62 976 тысяч таких сообщений.

Топ-5 тем:

  • ЖКХ – 11 682
  • Дороги – 10 309
  • Благоустройство – 9729
  • Социальное обслуживание и защита – 8600
  • Здравоохранение/Медицина – 4827

ЦУР работает над сокращением сроков ответа на обращения граждан в соцсетях. Сейчас среднее время ожидания ответа — 4 часа 43 минуты.

Для круглосуточной поддержки и быстрых ответов на типичные вопросы ЦУР РК запустил 6 чат-ботов: Инфопомощь ЧС Керчь, Инфопомощь ЧС Ялта, Социальные выплаты на детей 3-7 лет в Республике Крым, Вопрос Главе Республики Крым, Стоп Covid Крым, Вакцинация в Республике Крым.

Социологи провели более 20 федеральных и региональных исследований по темам социального обслуживания и выплат пособий, здравоохранения, образования, занятости и безработицы, работы общественного транспорта и туризма. Результаты отдельных опросов направлены в органы исполнительной власти для оптимизации их работы, а также Главе Республики Крым.

В августе сотрудники ЦУР обеспечили сбор вопросов на «Прямую линию с Главой Республики Крым». К 12 августу было обработано 5074 вопроса.

«Наша совместная работа с органами власти республики, муниципалитетов дает положительный результат. Мы планируем двигаться в сторону ускорения этой коммуникации — от тщательного мониторинга и анализа, информирования до разработки системных решений по разным отраслям. Надеюсь, ЦУР станет помощником в этой работе и займет свое место в региональных управленческих процессах. Мы благодарим неравнодушных крымчан за активную жизненную позицию и стремление сделать наш полуостров лучше. Оставляйте сообщения в сообществах органов власти в социальных сетях, на официальных государственных порталах и ЦУР ускорит решение вопроса», — отметил руководитель ЦУР РК Артем Артёменко.

https://vk.com/tsur82
https://ok.ru/tsur82
https://t.me/tsur82
https://www.instagram.com/tsur82