Крым – один из лучших регионов по интернет-коммуникациям

Крым – один из лучших регионов по интернет-коммуникациям

Крым является одним из лучших регионов России по интернет-коммуникациям. Об этом в интервью изданию URA.RU рассказал первый заместитель гендиректора «АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин.

В конце прошлого года во всех 85 субъектах Российский Федерации были открыты Центры управления регионом. Они призваны упростить общение власти и граждан. 25 ноября Глава Республики Крым Сергей Аксенов лично запустил этот координационный центр в Симферополе и отметил: «Должно повыситься качество и скорость работы с обращениями граждан, выявлены узкие места, проблематика обращений, реагирование на них, контроль за их исполнением. Основным критерием работы центра станет обратная связь с заявителями».

За первые полгода (с января по июль) ЦУР РК обработал 22 394 сообщения от граждан в соцсетях, блогах, форумах и на государственных порталах.

В ТОП-5 тем вошли:

Дороги – 4 643

Благоустройство – 3 829

Социальное обслуживание – 3 778

ЖКХ – 3 701

Общественный транспорт – 1 236

Также крымчане обращались по темам «здравоохранения» – 1 029 сообщений, «коронавирус/вакцинация» – 844, «мусор/свалки/ТКО» – 739, «образование» – 535.

«Губернаторы могут самостоятельно определять не менее 50% задач ЦУР, – подчеркнул в интервью изданию URA.RU первый заместитель гендиректора «АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин. – У нас есть три основных направления: аналитика, обратная связь, информирование. Кому, как не главам известно, какие в регионе есть «красные» зоны по нашим направлениям. Мы выезжали в регионы, объясняли, что ЦУР может усилить именно те направления, которые в этом нуждаются. В некоторых субъектах обратная связь полностью ушла на ЦУР, например, в Крыму. А информационка [ведение соцсетей, пабликов] госорганов осталась в правительстве».

Фото: сайт правительства Крыма